Родное — Бечку — Барская поляна — Ат-Баш — Орлиное

Проводы лета и открытие осеннего велосезона было решено открыть поездкой на Барскую поляну.
Маршрут был выбран тривиальный: докрутить до Родного, подняться на Бечку и затем на Барскую, там заночевать и выехав к Ат-Башу двинуться по полке к Орлиному.

Turtle-mountain+sitesize

Докрутили до Родного без замечаний, въехали в Черешневый сад и тут началось, включились всевозможные проблемы, которые присущи в поездке.
Ожидания об осенней прохладе были разбиты конкретной жарой, оленьи кровососки липли, кусались и садились куда только могли вплоть до ресниц на которых они словно на жердочках усаживались как воробьи, и дорога вела все время вверх.

Поэтому когда мы докатили до конца сада и вошли в тень леса, за шлагбаум, мы были мокрые с ног до головы и облеплены кровососками, так сказать отдых в стиле all inclusive

Turtle-mountain+sitesize

До Бечку ломили неспешно, потому как спешно не умеем, а при таких прекрасных условиях ломить и не хотелось, передохнули на перевале и выехали на гору Пампук-Кая, с которой открываются прекрасные виды на окрестности Богатого Ущелья.

Команда «профессионалов» на групповом фото, лица как бы намекают на высокую компетентность в туристической, топографической и спортивной сфере.

Ввиду пейзажности места, фотографировались как могли и

Turtle-mountain+sitesize

отдыхали как могли, неспешно и никуда не торопясь в нашем стандартном стиле

Там же реанимировали колесо, которое спустя определенное время, после того как двинули далее

реанимировали снова, и кстати на следующий день снова тоже!

Turtle-mountain+sitesize

Одним словом, неторопливость и проблемы некоторых специалистов нашей команды с профессиональными бескамерными покрышками заставляли нас осознавать, что победоносно мы приедем на Барскую поляну видимо по темноте

Солнце, подарило нам последние лучи, а до поляны надо было еще крутить и крутить, фонарики были включены, произнесены несколько нецензурных слов в адрес компетентных участников и процессия двигала далее.

В темноте на спуске к Барской, параллельно в лесу нас обогнала стая неведомых существ, шелест листвы стоял адский будто стадо бизонов ломило по африканской саване. Мнение на счет того, кто это был в нашей команде разделились, часть считала что олени ломили от кровососок, часть, что кабаны от оленей, а часть, что кровососки ломили от кабанов, которые ломили от оленей, которые ломили от кровососок, ну и т.д.

Приехав на поляну мы обнаружили:
— автомобиль «Нива» — 1 шт. — пустой
— палатка с туристами — 1 шт в ней 2 шт туристов
— чуть ниже на поляне (которую мы так хотели занять) неизвестное количество палаток и людей, ввиду того, что провести статистический анализ не было возможности благодаря огромной собаке, которая лаяла и рычала, словно вервольф. И По словам хозяев: «Ребята, не проходите здесь идите дальше, собака не привязана!»

Кое-как разложились, и вроде попытались уснуть, НО посреди ночи, наши друзья с нижней полянке, под смех бабищи затолкались в «Ниву», долго проглевались светя фарами в палатку, наконец укатили.
А мы наконец кое-как уснули.

Утром нам открылся шикарный вид с поляны на Соколиное и массив Бойка.

Turtle-mountain+sitesize

Чуть позже проснулись и вылетели белоголовые сипы, рассекая воздух и пролетая около нас в десятках метров, вид завораживал, ехать не хотелось.

Двинули далее, докрутили до чайника, там разжились водой, за что им огромное спасибо, потому как воды не было уже вообще.
И затем пилили-пилили вверх, пилили и допилии, выехали на яйлу, видна радиолокационная «обсерватория», теперь нам вправо, на Ат-Баш.

Turtle-mountain+sitesize

Перед Ат-Башем пополнили запасы воды на источнике у Беш-Текне и далее

На заднем фоне слева лошадиная голова — Ат-Баш

Почти докрутили до Спирад, вниз уходит тропа Миэссис-Богаз с тюркского означает «запрещенный проход» и ведет он в Оползневое, сверху кажется что без спец снаряжения не пройдешь, хотя вроде бы как ходят, но нам с байками туда точно нет хода.

Вид с горы Спирады

Поехали по полке далее

Хотя глагол поехали тяжело употребить в данном контексте, потому как практически везде мы толкали велосипеды по каменистой узкой тропе то вверх, то вниз. Ехать было невозможно. Это была тропа которая была ближе всех к краю полки, и посему она чисто пешеходная, да и пешком там не будет комфортно топтать.

Вымотало это нас знатно, идея доехать до Байдарских ворот была откинута и мы нырнули после Спирад в Карадагсикй лес, где совершив ошибку и мы не поехали по не совсем удобному, но сокращенному пути в виде староримской тропе, которая бы на привела в Родниковое. Мы как обычно основываясь на внутреннем gps-трекере и топографическом кретинизме рискнули и поехали, поехали-поехали.
Ехали и петляли мы пару часов, совершив не хилый крюк по хребет Домузоран. Виды там красивые, но мы были замечены, поедены кровососками и понимали, что еще крутить по трассе до Севастополя.

Turtle-mountain+sitesize

В итоге спустились мы на закате в Родниковое, с максимально выговоренным запасом нецензурной лексики и победоносно двинули по трассе в Севастополь, домой приехали уже ближе к полуночи.