Ночь под звездным небом была хоть и красива, но, увы, я толком не спал, потому как задубел знатно. С утра палатки были покрыты плотным слоем инея.
Проснувшись, позавтракав, мы собрались и победоносно вошли в поселение Межводное. Название этого поселения говорит само за себя: с одной стороны соленое море, а с другой оно окружено солеными озерами.
На рейде стояли газовые вышки.
После Межводного, вы въехали в Черноморское. Черноморское нас встретило радушно. Население порадовало своим гостеприимством, нам старались помочь показать дорогу, советовали куда проехать, один из жителей пригласил к себе на задворки рабочего места, где на удобном столике мы приняли трапезу и послушали его истории, а потом на развалинах городища Калос-Лимен, судя по всему его смотритель, провел нам краткую экскурсию. Город хороший.
Калос Лимен — древнегреческий город, существовавший с IV в. до н. э. по I в. н. э. Название переводится с древнегреческого как «прекрасная гавань». Это городище эдакий Херсонес в миниатюре.
После Черноморского цивилизация осталась позади и мы двинули в сторону мыса Тарханкут вдоль побережья.
Ветер хоть и ослаб, по сравнению со вторым днем, но все же задувало.
На пути нам попадались кефалеподъемные конструкции: 4 вышки, на каждой в будочке сидит по человеку (иногда по 2), стоит лебёдка. Между вышками — сеть, края которой поднимают при заходе кефали, лебедку при этом вращают.
Бухта Кипчак. Одно из летних мест любителей дикого отдыха.
К вечеру мы подобрались к бухте Большой Кастель. Здесь, в столь романтическом месте, где расположены руины древнегреческой усадьбы, было решено заночевать. Заночевать прямо на усадьбе.
К слову, высеченные на скале барельефы — это уже дело рук современников. Кстати, в Севастополе есть тоже такой умелец, который высекает на скале в районе мыса Херсонес. Быть может это один и тот же творец.