Крымский Tour Unite: Керчь — Севастополь. День 3.

Начало тутачки: День 1,2.

День третий.

В этот день мы дали около 85-90 км. Проехав от средней точки между Щелкино-Каменское до Лисьей бухты, что расположено за Курортным.

Tour Unite. Керчь - Севастополь.

Утро в низинке нас встретило нехилым конденсатом, везде!

Так сказать наша любимая влага, когда вместе с палаткой ты везешь лишние полкило воды.

Но утро было красивым.

Мы встали на дорогу и дали по педалям.

Tour Unite. Керчь - Севастополь.

Докрутили до Ак-Монайских каменоломни. Так как по времени полное их посещение могло занять достаточное время, то уделили им немного времени, осмотрев поверхностно и спустились в одну из пещер.

Проехав Каменское наш маршрут лежал через села: Львово — Владиславовка — Новопокровка — Журавли — Первомайское — Щебетовка — Курортное

Tour Unite. Керчь - Севастополь.

На фото Львово, выглядело поселение крайне мрачно и заброшено.

Tour Unite. Керчь - Севастополь.

Кругом степи. На фото вдали видны уже начало гор восточного Крыма. В определенный момент грунтовка закончилась и нашим пятым точкам стало намного приятнее сидеть в седле. Произошел сей чудный момент на подъезде к Владиславовке.

Мы пересекли строящийся отрезок «Тавриды», затем трассу на Феодосию и рельеф начал меняться. Степи сменились возвышенностями.

10.
Tour Unite. Керчь - Севастополь.

Где-то там Курортное и Лисья бухта.

11.

12.

13.

Проехав авиационно-спортивный центр «Коктебель» и гору Коклюк. Открылся вид на Коктебель.

14.

15.

К слову, трек проходил через Коктебель, но так как мы ехали этот трек полностью в первый раз, решили поэкспериментировать и срезать этот ненужный крюк, запасы воды нам это позволяли.

16.
Tour Unite. Керчь - Севастополь.

В итоге не пожалели, мы прокатили через красивые виноградники и вывалились на трассу ровно между Коктебелем и Щебетовкой, под скалой Иклма-Кая, что на фото торчит острым шпилем.

Через пару километров по трассе, очень кстати, был отличный родник, где мы попили, ополоснулись и я даже постирал немного вещей.

Тут же о гигиене: погода нам благоволила, поэтому помыться с должным комфортом нам удавалось либо на родниках, либо в море.

17.
Tour Unite. Керчь - Севастополь.

В сумерках мы уже пробирались по склонам меж Курортным и стоянкой в Лисьей бухте.

18.

Лагерь мы разбили в отличном месте как и планировали, солнца уже не было, но уходящие лучи из-за горизонта осветили нам окончание третьего дня.