Крымский Tour Unite: Керчь — Севастополь. День 6.

Начало: День 1,2 , День 3 , День 4 , День 5

День шестой.

Денек выдался крайне бодренький. При том по всем категориям. Утро началось с дрила в гору, а закончился далеко не там где вроде как мы планировали, да еще и в полной темноте в не то дожде, не то тумане. Как итог около 95-100км в пути.

Tour Unite. Керчь - Севастополь.

Итак по порядку. Утро началось на прекрасной поляне подле родника. Сквозь деревья видны вершины Караби, куда нам собственно и надо.

Кстати поляна была крутой, да еще и с родником, где мы вечером кое-как помылись и с утра набрали вкуснейшей воды.

Торчащие зубья Хаплу-Зия-Каясы.

С виду дорога кажется не такой уж и тяжелой, жаль фотография не может передать все тяготы этого утра.

Tour Unite. Керчь - Севастополь.

Хоть пейзажи открывались и крутейшие, но было: во-первых, просто невероятно жарко, во-вторых, под ногами была не тропа,а дорога из приличных камней, по которым и пешком-то тяжко идти, в-третьих, угол этой тропы был крайне крут.

Tour Unite. Керчь - Севастополь.

Шли мы кто в футболках, а кто без и полностью мокрые. Ну как шли, мы толкали как мулы велосипеды в гору. При том не просто толкали, а иногда даже делали толчок, затем жали на тормоз и подтягивались к велосипеду.

Подъем с утречка нас так отличнейше взбодрил.

Tour Unite. Керчь - Севастополь.

Но это стоило того, выйдя на яйлу, открылись невероятные виды.

Волны рельефа яйлы.

10.
Tour Unite. Керчь - Севастополь.

Мы двинули вперед то в горочку, то вниз.

11.

Повстречали лошадей, при том ни о каких хозяевах не шло и речи, они сами бродили по вершине.

12.

13.

Лошади были и вдалеке. Чьи они не понятно, может дикие.

14.
Tour Unite. Керчь - Севастополь.

Доехали до беседки с которой открывался захватывающий вид, слева ущелье по которому мы поднимались.

15.

Снова на вершине вдали лошадки.

16.

17.

Вдалеке средь облаков виднеется плато Демерджи-яйла.

18.

Это откуда мы пришли.

19.

20.
Tour Unite. Керчь - Севастополь.

Бескрайняя яйла и виднеется верхнее плато Караби-Яйлы. Нам доехать до него, и свернуть в лес, где начнем терять высоту.

21.

И вот лес, по треку вроде небольшое расстояние и мы должны оказаться на Долгоруковской яйле, но этот отрезок, как для меня показался, слишком долгим, такое ощущение, что мы петляли в этом лесу вечность.

22.
Tour Unite. Керчь - Севастополь.

Причудливые формы умерших лесных исполинов.

23.

Сказочный буковый лес.

24.

Горизонтальное дерево.

25.

26.
Tour Unite. Керчь - Севастополь.

Спускаемся по тропе «Испанец».

27.

Дерево завалил великан.

28.
Tour Unite. Керчь - Севастополь.

Те места богаты партизанскими историями и памятниками. На фото «Дедов курень», памятный знак на месте стоянки партизанского отряда.

29.

Красоты осеннего букового леса.

30.
Tour Unite. Керчь - Севастополь.

Выехав на вершину Долгоруковской яйлы, мы осознаем, что световой день в принципе еще в разгаре и разбивать лагерь в четыре дня на месте, где мы планировали, это будет перебор.

31.

Решаем лететь по Долгоруковке вниз. Спуск там конечно знатный, просто летишь и не думаешь ни о чем. Волшебно.

Вот так мы и полетели, не думая о том, где будем ночевать.

Первое поселение Ивановка. Купили воды и начали думать что делать дальше и где ночевать. Подумав, продолжили путь, надеясь на то, что найдем подходящее место.

Вкручивали мы бодро и вот уже трасса между Симферополем и Алуштой, которая идет через Ангарский перевал. Темнеет. Тут особо нигде не заночуешь.

Летим Андрусово — Клиновка — Константиновка — Партизанское — Каштановое. А выбрать место не можем, да особо и не ищем, просто вкручиваем по темноте в свете фонарей.

К слову, с утра была жара, а к вечеру как дал знатный дубак, да еще и с туманом, местами просто пробирало. А так как трек вел все чаще вниз, то на спусках просто б-р-ррр!

В итоге мы пришли к мысли, что заночуем где-то в Скалистом. Доехав почти до него, начали искать в темноте хоть что-то подходящее, но то ли близость Бахчисарая, то ли дождь-туман, то ли еще какие-то неведомые силы, но нигде нам не было покоя.

В итоге мы сели и начали крутить дальше. Впереди Бахчисарай, где живет один из наших участников.

Не сочтите, что мы сдались, но эту ночь мы провели почти в комфортных условиях. Zak любезно предоставил свой летний домик, где мы с Юрьевичем пытались отогреться, потому как к концу этого дня промерзли насквозь. Ну а сам Zak закончил поездку, потому как дом есть дом, не каждый, после шести дней в седле, решится крутить еще седьмой, уезжая снова из дома. Я б тоже остался дома, ну а нам с Юрьевичем надо было еще крутить до Севастополя.

Жаль все это действо особо я не фотографировал. Но просто в темноте особо ничего и не поснимаешь. Да и крутили мы педали словно лоси.

Вообщем, огромное спасибо Zak, что приютил, ну а мы на завтра двинулись далее.